Является нарушением научной этики:
а) анонимный формат заключения (РАН, Математическое отделение, Математический институт Академии наук им. Стеклова (МИАН) — не указана подпись непосредственно исполнителя, не знающего терминологии элемент попадает [правильно употреблять принадлежит] множеству, не понимающему арифметических операций над мощностями множеств — элементарная теория множеств;
Врезка: анонимный формат "научной дискуссии" заставляет задуматься о глубоком кризисе в сфере этики и науки:
б) искажение понятий размерности, связанности, изложенных в учебниках по топологии и теории множеств (МГТУ им Баумана, Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, Уральский Федеральный университет)
в) субъективизм, односторонняя оценка доказательств и игнорирование ряда научных публикаций Заявителя имеющихся в изданиях РИНЦ и e-Library, дающих ответы на вопросы авторов писем;
г) грубые ошибки, вызванные невежеством авторов писем и возложения на Заявителя доказывания знаний — слой,, уже изложенных в школьных и вузовских программах по физике и математике (например слой электрического заряда в конденсаторе / p-n переходе) и раскрытого на грани патентуемого изделия (Уральский Федеральный университет и Томский гос. Университет).
В исследуемой Заявителем конструкции слои гомеоморфны сферам7, а кубы в n-мерном пространстве — открытым шарам (т. е. исключая замыкающую шар сферу). С позиции эквивалентности топологий вопрос о размерности слоя (сферы) отпадает в силу общеизвестности формул площади круга 2πR и длины окружности πR2, объема трёхмерного шара и площади двумерной сферы из школьных курсов математики и геометрии. Из чего следует, что сфера, охватывающая открытый шар, имеет размерность на единицу меньше, чем шар. Этот вывод распространяется и на многомерные случаи (I — II курсы математического анализа любого технического или экономического профиля). Поэтому доводы авторов писем о равенстве размерности слоя (сферы) и охватываемого им гиперкуба (шара) в корне ошибочны и противоречат школьной общеобразовательной программе. Скепсис относительно простого вида сечения гиперкуба (шара) двумерной плоскостью, проходящей через начало координат, неправомерен с позиции индуцируемой на подмножестве топологии (материал учебника школьной географии, строение коры Земли) - всё это материал школьных и вузовских учебников (см. Белова Л.Ю. Элементы теории множеств и математической логики // Теория и задачи: учебное пособие / Ярославский госуниверситет. – 2012 – С. 26–27. – ISBN 978–5-8397–0878 а также Виро О. Я., Иванов О. А., Нецветаев Н. Ю., Харламов В. М. Элементарная топология. М.: МЦНМО, 2010. 352 с. ISBN 978-5-94057-587-0).