Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Мировые соглашения онлайн с гарантией - Репутация — это капитал XXI века

Репутация — это капитал XXI века

Ещё на этапе заключения договора благодаря социальным сетям можно собрать информацию о гражданине или организации или попросить раскрыть такую информацию, при заключении с контрагентом соглашение о порядке урегулирования споров - и тогда в случае спора можно будет прибегнуть к механизму примирительных процедур с обязательными исполнением выработанного решения. Стимулами станет не суд и не пристав - а социальные сети и гражданское общество, в целом. Сетевой потенциал - это большая сила в XXI веке. Поскольку государственные институты не справляются с возложенными на них функциями конфликто-разрешения и профилактике коррупции, здесь могут помочь социальные сети «роевые технологии», информационно — коммуникационные средства [11, 11].

По выражению Говарда Рейнгольда "тень прошлого влияет на принимаемые решения в настоящем". Это было сказано применительно к репутационным механизмам в социальных сетях. Думается, что для судей арбитражей очень актуально.

Идея: что  если бы обеспечить нормальную обратную связь от стороны спора по вопросу к качества отправления правосудия? Рейтинг честности/коррумпированности судей? Так, чтобы арбитры заранее знали, что их профессионализм оценят, и чтобы такая оценка не стала поводом для уголовного преследования стороны спора по прзнакам клеветы?

 

Репутационные сервисы позволяют получить обратную связь от сторон спора, выставить балльную оценку от 5, что означает «честный, справедливый» а 1 — необязательный, коррупмированный и т. п. Система будет вычислять интегральный показатель, отсекая эмоциональные оценки и на основе это присваивать рейтинг надежности как контрагента, так и примирителя: медиатора или арбитра.

 

На этапе преддоговорных споров важно раскрыть (де-анонимизировать ) информацию обо всех социальных аккаунтах стороны спора, медиатора / арбитра. Виртуальные "Коридоры позора", рассылка заранее оговоренных правилами спора, дискредитирующих репутацию субъекта Х писем друзьям и партнерам через соцсети со ссылкой на судебные решения, приговоры / постановления могут быть надежным барьером для лиц, прибегающих к подлогу доказательств, ложным отчетам, обману клиента либо уклонению от исполнения выработанного решения.

Возможно вычисление с помощью анализа и программных алгоритмов новых аккаунтов, социальных связей лиц — участников конфликта или посредников. К последним процедурам прибегают некоторые крупные банки при оценке платежеспособности заемщика. Наконец, в России можно получить информацию о контрагенте из Бюро кредитных историй, Реестра надежных партнеров при ТПП РФ, из картотеки арбитражных дел арбитражного суда РФ — о банкротстве, из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — об учредителях, о непредставлении налоговой отчетности, приостановлении / ликвидации субъекта предпринимательства или о факте предоставления в регистрирующий орган недостоверных сведений. Наконец, профессиональные саморегулируемые организации при создании благоприятных условий, а не противодействия, как в случае медиации [12, 158], могли бы стать акторами, исключающими недобросовестных участников с рынка профессиональных услуг конфликто-разрешения.

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск