Рабочие «АвтоВАЗа» рассказали о суровых буднях на заводе
«Это выживание, а не жизнь»
«Раньше на «АвтоВАЗе» работать было престижно, а сейчас на нас смотрят как на героев шоу «Последний герой», — говорят рабочие... →
Теперь уже бывший президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон сначала заявлял, что сделка была приостановлена из-за невыполнения условий соглашения «АвтоВАЗагрегатом», а позже и вовсе отказался работать с поставщиком, перераспределив заказы между другими поставщиками — «ТПВ Рус» и «Лада Пласт».
В августе 2016 года на встрече с жителями Автозаводского района Тольятти губернатор Самарской области Николай Меркушкин, отвечая на вопрос сотрудницы «ПошивАвтоВАЗагрегата» о сроках погашения задолженности, заявил, что этого может не произойти никогда. В пресс-службе губернатора от скандальных высказываний главы региона открестились и уверили, что фраза была вырвана журналистами из контекста, что могло быть предвыборной провокацией. На той же встрече Меркушкин признался, что незаконно заставил собственников предприятия потратить 160 млн руб. на погашение долгов по зарплате и теперь это грозит ему судебными исками. «Они могли пойти на банкротство и никому зарплату не платить, пока не будет продано имущество», — пояснял Меркушкин.
В понедельник, 29 августа, в Тольятти проходит очередное судебное заседание по делу о банкротстве предприятия ОАО «АвтоВАЗагрегат».
На трассу за зарплатой
Сотрудники «АвтоВАЗагрегата» перекрыли федеральную трассу из-за долгов по зарплате. Итак почему стороны не прибегли к процедурам урегулирования коллективного трудового спора, как это проиписано в Трудовом кодексе? - потому что эти процедуры на практике оказались неэффективными , как и обращение в Прокуратуру (см. ее ответы выше).
Алина Распопова 29.08.2016, 18:31