Наша не только образовательная технология
В двух словах, процесс создания персонализированного видео контента насчитывает следующие этапы:
1) Автоматическая запись сессий диалога / медиации / судебного заседания / гос. услуги непосредственно с помощью веб камеры и акустической системы штатными программами операционной системы;
2) Квантизация (автоматическая нарезка) видео потока на смысловые фреймы (можно задать автоматический режим создания нового видео клипа каждые 2-4 мин. в зависимости от динамики сюжета и социальной ситуации (далее для простоты - фрейм). Автозагрузка фреймов на хостинг в сеть Интернет на выделенный канал в режиме защищенного доступа.
3) Фильтрация «информационного шума» при необходимости конкатенация смежных фреймов. Перерывы в работе, перелистывание страниц, паузы и т.п. сильно рассеивают внимание Этот информационный шум должен быть удален. Здесь же возможна конкатенация смежных фреймов. (На практике на 2 - 3 часа съемок возникает потребность в конкатенации не более 2-3 фреймов);
4) Аннотирование, индексация и автоматическое распознавание речи (титры создаются автоматически например в YouTube на английском языке, с некоторыми потерями качества — на русском).
5) Агрегирование. Группировка фреймов в списки, с помощью ключевых слов, тэгов, ключевых полей, ассоциативных связей и др. Для последующего поиска иллюстраций, а также видео с помощью распознавания образов и «видео слов».
6) Определение режима доступа к полученным фреймам, для личного, ограниченного разделяемого, группового или открытого доступа.
7) При необходимости — аутентификация фрейма, т. е. сопровождение его электронно-цифровой подписью (ЭЦП), вставка фрейма в письменный документ либо документооборот видео фрейма наравне с письменным документом.
В результате описанных этапов мы получаем мощный инструмент для создания информации нового качества, обладающей ценными потребительским свойствами. Устные сделки в социальной сфере и устные коммуникации граждан, организаций с органами власти приобретают юридическую силу и могут стать прочной основой для социального взаимодействия наравне с привычными юридическими документами. Это и есть персонализированный контент, отвечающий нуждам участников конфликтной, или говоря более широко, социальной ситуации. С юридических позиций фрейм — это и есть документ, сделка, обращение либо запрос. Если фрейм релевантен обсуждаемой конфликтной ситуации, то он обладает потребительской ценностью — он может стать квантом социального взаимодействия, и напротив, основной поток информации в современном мире представляет собой информационный шум, т. е. Продукт сомнительного качества и зачастую даже вредный. Когда смысловой фрейм видео клипа соответствует обсуждаемому контексту, (релевантный контент), обеспечиваются особенно эффективные условия для коммуникаций и рефлексии.
Это будет по-настоящему безбумажное общество
А теперь представьте себе общество в котором сделки стали заключаться простым произнесением вслух перед веб-камерой или смартелефонов существенных условий договора или медиативного соглашения!