Нельзя оставлять сотрудников в условиях неопределенности. Пожалуй более верным будет ответ о трудностях, которые переживает компания: достоверная информация должна подаваться четко, взвешенно. Но Программы переподготовки персонала, достижение компромиссов с работниками, которые вынуждены будут уйти. Обращение в суд - разорительный вариант для бизнеса, в условиях кризиса это непозволительная роскошь. Можно ли управлять трудовым конфликтом? – Можно, если научиться диагностировать его на латентной (скрытой) стадии, если обращаться к методам разрешения конфликта, выработанным на практике и научно обоснованным. Не подавлять, не избегать конфликта, а разрешать его конструктивно, т.е. с позитивными последствиями для конфликтующих сторон! Именно это отличает успешные организации от аутсайдеров. Ведь от управления конфликтами, от умения достигать ситуации компромисса и сотрудничества зависит качество продукции / услуг, деловые процессы в организации, а следовательно, долгосрочный успех в любом деле.