Столкновение двух авто в жилой зоне.
Следующий кейс произошел в результате столкновения двух авто в жилой зоне. Точнее один автомобиль, за рулем которого сидел 75-летний дедушка, процарапал стоящий на обочине новый внедорожник. Царапина прошла оп заднему крылу автомобиля и, вероятнее всего, была причинена торчащим из прицепа к авто деда, болтом. Перефразировав слова Н.В. Гоголя о любви русского человека к быстрой езде, так и хочется воскликнуть: какой же русский человек упустит случай проехать с болтающимся прицепом среди дорогих иномарок под новый год!
Сразу после ДТП владельцы обоих автомобилей приступили к документированию происшествия и долго спорили по схеме ДТП, боясь за точность деталей. Ответственность владельцев обоих авто была застрахована по ОСАГО, а для владельца новой иномарки — также по КАСКО. Нужно лишь было аккуратно составить протокол в ГИБДД и подать документы в страховую компанию. Однако дедушка никак не соглашался признавать свою вину под схемой ДТП, ссылаясь на её неточности, спорил по дистанциям и размерам.
Положение осложнялось тем, что видео регистратор водителя внедорожника не сработал - нестыковка стандартов для "крутой" техники.
Спустя примерно час челночной дипломатии, с участием нейтрального посредника, стороны подписали мировое соглашение, где водитель с прицепом признал свою вину, а также факт того, что он задел неподвижный автомобиль владельца внедорожника. После этого стороны сами проехали в ГИБДД и составили протокол, необходимый для подачи документов в страховую компанию. В результате выиграли оба водителя - их гражданская отвественность застрахована, а необходимый ремонт, скорее всего, уложится в пределы, установленные законом об ОСАГО.
Данный кейс еще продолжается, и возможно, перейдет в фазу споров со страховой компанией. Но и этой сфере у нашего центра есть опыт досудебного урегулирования споров на сумму до 1,400,000 руб.
Взыскивайте со страховщиков миллионы!
«Vivere est militare» «Жить — это значит воевать» 24 часа в сутки 7 дней в неделю онлайн.