Необходимо изменить закон
Шаг второй — мы знали, что необходимо изменить закон. Поэтому мы отправились в Вашингтон и лоббировали первый законодательный акт. Я помню, как шла по коридорам Капитолия США, мне было 30 с чем-то, жизнь имела цель, и я не могла представить, что кто-нибудь когда-либо будет чинить препятствия подобному важному законодательному акту. Вероятно, я была 30-летней и наивной. Я слышала о конгрессмене, у которого было совсем, совсем другое мнение. Знаете, как он называл этот важнейший закон? Он называл его «Долой всё веселье замужества». «Долой всё веселье замужества». Леди и джентльмены, это был 1984 год и США, и мне бы хотелось тогда иметь Твиттер.
Как остановить насилие над женщинами и детьми?
10 лет спустя, после проделанной огромной тяжёлой работы, мы, наконец-то провели акт «Насилие над женщинами», который является актом, меняющим жизнь, спасший так много жизней. (Аплодисменты) Спасибо. Я гордилась быть частью этой работы. Акт изменил закон и влил миллионы долларов в местные сообщества.
Как помогают социологические исследования?
А что ещё он сделал? Он собрал доказательства. Я должна признаться, меня очень увлекают данные исследований. Фактически, я — фанат социологических исследований. Я уверена, здесь много таких. Я — фанат данных. Причина тому — я хочу быть уверена, что если мы тратим даже 1 доллар, программа работает, а если она не работает, нам следует изменить план.
4:38
Мне также хочется сказать кое-что: Нам не удастся решить эту проблему созданием большего количества тюрем или даже созданием большего количества убежищ. Задача стоит в расширении экономических прав и возможностей женщин, исцелении детей, которым была причинена боль, Предотвращении с большой буквы «П». Поэтому шаг третий на этом пути — нам известно, что если мы хотим продолжать развитие на этом направлении, нам придётся увеличить объём, увеличить видимость и придётся привлечь массы. Зная это, мы отправились в Совет по рекламе и попросили их помочь нам создать государственную образовательную кампанию. Оглядевшись на мир: на Канаду, Австралию, Бразилию и части Африки, — мы применили наши знания и создали первую национальную государственную образовательную кампанию, названную «Нет оправдания бытовому насилию». Посмотрите на один из наших рекламных роликов.
Нет оправдания бытовому насилию!
(Видео) Мужчина: Где обед?
Женщина: Ну, я думала, ты придёшь домой двумя часами раньше, и всё убрала, поэтому —
Мужчина: Это что? Пицца. Женщина: Если бы ты позвонил, я бы знала —
Мужчина: Ужин? Готовый ужин — это пицца? Женщина: Дорогой, пожалуйста, не кричи. Пожалуйста, нет — Оставь меня!
Мужчина: Иди на кухню! Женщина: Нет! Помогите!
Мужчина: Хочешь узнать, что такое больно? (Даёт женщине пощёчину)
Вот что такое больно! Вот что такое больно! (Разбивает бокал)
Женщина: Помогите!
[«Дети вынуждены сидеть и наблюдать. Каков твой урок?»]