Выводы
Это означает, что Пенсионный Фонд, прикрываясь численностью своих сотрудников (свыше ста тысяч по всем подразделениям), создавая препятствия в полноценном онлайн обучении, опираясь на архаичные технологии, в действительности использует бюджетные средства не на цели обучения. Современные технологии обучения без заградительных условий позволяют минимизировать бюджет на обучение не 500-2000 специалистов ПФ РФ, а всех 100 000 человек. Одна из таких смет приведена в жалобе Заявителя 280 от 18.12.2019г. и коррелирует со средней рыночной ценой на аукционе — Табл. 1 без учета кэптивной заявки.
Возможно многомиллионные средства осваиваются / присваиваются лицами, имеющее близкое отношение к закупкам (их ФИО указаны в конкурсной документации) и лицам, проверяющим эти закупки — УФАС г. Москвы под благовидными предлогами: коррупция, Западные санкции, профилактика коронавирусной инфекции и т.п.
Легко убедиться, что во всех закупках побеждал очень ограниченный круг участников, например Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего образования «Финансовый Университет при Правительстве РФ» победил / заключил контракты 6 раз по цене близкой к начальной максимальной.
Почему УФАС по г. Москве замалчивает признаки систематических коррупционных проявлений в работе Пенсионного Фонда Российской Федерации? Речь идёт о возможном присвоением средств плательщиков взносов под предлогам профилактики коррупции: на эти цели щедро выделены десятки — сотня миллионов средств плательщиков страховых взносов!
Такое бездействие УФАС по г. Москве антисоциально, а действия работников — изобретателей схемы далеко не этичны. ФАС России утратило контроль над госзакупками.
В соответствии с изложенным, руководствуясь Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ Обзором судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона. . . утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2018 года, ст. 9 Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Законом «О прокуратуре РФ», Законом «О профилактике коррупции»
просим
I) признать незаконным действия (бездействия) ФАС России, УФАС по г. Москве, включая изложенные в письме от 10.04.2020 № ЕО 19552/20, как нарушающие процедуры проведения контрольных мероприятий и укатывающие на замалчивании на прямое нарушение ФЗ 44-ФЗ и сговор Пенсионного Фонда Российской Федерации с победителем электронного аукциона код закупки 191770601611877060100102020018542244 No извещения 0273100000119000169, предмет: Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) работников системы ПФР по теме «Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений»;
II) провести проверку Государственного учреждения - Пенсионный Фонд Российской
Федерации ул. Шаболовка, 4, гсп - 1, Москва, 119991 ОГРН 1027700220624
7706016118 на предмет соблюдения Закона
и
Провести проверки по аналогичным закупкам, в которых ФАС России также утратила контроль над госзакупками, номера извещений:
0273100000120000004, 0273100000119000023, 0273100000118000275, 0273100000118000276
0273100000118000210, 0273100000118000212, 0273100000117000043, 0273100000116000032
0273100000115000016 на предмет возможного присвоения/хищения бюджетных средств в особо крупном размере под надуманными предлогами.
Проверки продолжаются, к нам поступают запросы из Следствнного комитета - даём ответы. Думают, думают, думают . . .