Что в результате?
В результате ожидается обретение конкурентных преимуществ Вашего бизнеса за счет наращивания корпоративных компетенций в быстром урегулировании споров и увеличения лояльности потребителей. Точные значения - дело практики. Доверие является краеугольным камнем увеличения лояльности в пользователей к поставщику онлайн-услуг. Это доверие не приобретается в период обычных онлайн покупок, поскольку нормальная онлайн торговля и без того входят в ожидание покупателей - нет, это доверие формируется именно в той мере, в которой уважают интересы покупателя, как участника спора.
В чем заключается «изюминка»?
Возможно Вы уже получали аналогичные предложения от др. поставщиков онлайн разрешения споров Modria, CyberSettle, NetNeutrals и др. Но преимущество нашего варианта заключается в наличие сотни аттестованных медиаторов и двух десятков арбитров в разных городах и часовых поясах. Они имеют опыт работы над претензиями/спорами онлайн. Кроме того, мы досконально учитываем в работе законодательство России, Казахстана, Беларуси, что является важным для игроков на территории указанных стран.
См. прилагаемую презентацию и видео — клип.