Мы открываем летнюю школу медиаторов. Специальная цена Медиация. Базовый курс с активным использованием современных техник и стилей медиации + электронное обучение и работа онлайн = 25 000 руб. до 10 июня 2021 г. Возможна рассрочка Активное использование современных техник и стилей медиации + электронное обучение и работа онлайн. Знаете ли Вы что более половины медиаций начинается в XXI веке через мессенджеры? Zoom аттестация,
отличный обучающий сайт, пособия в виде брошюры, учебные фильмы, образовательные каналы. Форумы. Свидетельства и дипломы о дополнительном к в/о
Но медиация лучше
Можно оценить достаточно высоко, если Вы работаете в среднестатистическом городе. Если медиативная практика открывается в крупном мегаполисе, то шансы преуспеть очень высоки. Доход зависит лишь от Вашего жизненного опыта и квалификации. Потому что конкуренции медиации в семейных конфликтах просто нет. - Неужели идти в суд и затевать спор на долгие годы?
Пороки судебной системы хорошо известны . . . как говорится без комментариев. Тогда выбор невелик: шариатский суд, криминал . . . , но мы рекомендуем всё таки медиацию.
Обучитесь на медиатора сейчас, чтобы открыть практику в следующем году!
Практикующих медиаторов в России, Казахстане, Беларуси, Украине, Грузии и др. странах постсоветского пространства очень и очень мало. Непонятно КТО их может обучить? И главное ЧЕМУ?
И вроде бы курсы, есть и вроде бы программы утверждены (для России это приказ Минобранауки 187 от 14/02/2011) , но не работает! Всё дело в том, что программы чересчур теоретические и читают лекции преподаватели, далекие от практики, и всё это делается в режиме «пожара», даешь - 120 часов за три недели! И медиация осваивается самая оторванная от реальной жизни — т. н. классическая модель с трудом работающая на Западе и совсем неприемлемая в России.
Говорить об интересном
Но мы решили всё сделать наоборот. Взять наилучшие образцы общемирового опыта, учесть исторические и социокультурные особенности народов, заселяющих территории России и дружеских стран не территории постсоветского пространства, применить электронные технологии обучения, заниматься регулярно, а не авралами.
Богатый набор инструментов
Говорить об интересном предмете, а не об отвлеченных знаниях, использовать кейсы в работе, дать слушателям практическое пособие. Приглашение к медиации: инициаторы. Побудительные мотивы. Организация медиаторов. Медативные оговорки и соглашения. Взаимодействие с гос. и третейскими судами, бизнес-ассоциациями, гос. органами. Вступительное слово в медиации. Регламенты работы. Профессиональные и этические кодексы. Профессиональная ответственность медиатора. и т. д.
Вот Вам пример начала лекции по конфликтологии и теоретическим основам медиации.
Лекция по конфликтологии и теор. основам медиации.
С позиции теории игр интересны работы нобелевских лауреатов по экономики Роберта Ауманна и Томаса Шеллинга. которые помогли в начале 60-х в развитии мирных стратегии мировых держав. Ни США, ни СССР не были заинтересованы в ядерном конфликте. Одновременно каждая ядерная держава стремилась добиться максимума уступок от другой (т. н. игра с нулевой суммой). Военная напряженность продолжалась десятилетиями, и любая случайность могла вызвать начало ядерной войны - американские политики активно консультировались у специалистов по теории игр. В этот период Роберт Ауманн разработал теорию повторяющихся взаимодействий. Сформулированная им народная теорема заключается в том, что при повторяющихся взаимодействиях стороны могут воздерживаться от действий, сулящих им краткосрочную выгоду [1].
Представляют интерес с позиции общих вопросов конфликтологии работы американских ученых Элвина Рота (Alvin Roth) из Гарвардского университета и Ллойда Шепли (Lloyd Shapley) из Калифорнийского университета за их независимые друг от друга работы, отвечающие на вопрос о взаимовыгодных способах взаимодействия сторон с разными интересам. Пожалуй, Нобелевскую премия, присужденная им в 2012 г. следует назвать премией за вклад в конфликтологию. Эта работа заложила теоретическое обоснование по ряду прикладных вопросов как, например поиск попутчика, партнера, или супруга (speed dating evenings) либо размещение учащихся в средней школе, либо имплантация донорских органов.2 В ряде социальных сфер рыночные механизмы для выработки управленческих решений вступают в конфликт с вопросами этики, морали и ученые предложили новый, практически реализуемый алгоритм поиска варианта, устраивающего каждого участника социального взаимодействия. Такое теоретическое обоснование не может не обнадеживать каждого практикующего медиатора.
Эволюция от простого к сложному
Как показала история институты посредничества эволюционировали от традиционных (культурных) форм к профессиональным. Особенность посредничества заключается в том, что это возникнув ситуационно эта социальная практика институциализировалась в ряде стран не только рыночной экономики (США, Англия, Германия), но и в странах, находящихся на пути демократизации (Испания, Турция, Иордания, Греция и др.).
Американский ученый Л.Л. Фуллер рассматривал медиацию как наиважнейший принцип социального порядка, они пишет: Хороший порядок (good order) будет достигаться если в основе социальных отношений будет лежать один из отвечающих данным целям принципов:
1) правовой обычай
2) договор
3) собственность
4) официально провозглашенное право
5) судейское усмотрение
6) управленческое решение
7) голосование
8) медиация
9) случайное решение3
Конструируя новую ткань социального пространства
Ключевым моментом с позиции настоящего диссертационного исследования является вывод в создании необходимых социальных структур самими социальными агентами: Часто указывается,, что цель медиации — показать сторонам социальные нормы, применимые к их отношениям и убедить их вписать свои отношения в структуру, установленную данными нормами. Но в таком случае единственным отличием медиатора от судьи будет то, что судья повелевает, а медиатор- убеждает. В действительности не редки случаи, кода медиатор должен способствовать сторонам не сколько в осознании необходимости следовать общим для них правилам, сколько такие правила разработать. . . . В подобных ситуациях какая либо структура, которая могла бы задавать границы процессу медиации отсутствует, а задача медиации как раз и заключается чтобы подобную структуру создать [4].
Этот вывод хорошо согласуется с теорией структуризации социолога Энтони Гидденса [5] и ниже будет заложен в основу разработанной нами управленческой модели институциализации посредничества. Именно подход с позиции теории структурации отвечает требованиям исследования сложных социальных процессов в современном российском обществе в условиях глобализации, международной интеграции в экономическом, политическом и культурном пространстве.
. . .
Ссылки
- An Interview With Robert Aumann Interviewed by Sergiu Hart The Hebrew University of Jerusalem Sergiu Hart, Center for the Study of Rationality, Department of Economics, and Department of Mathematics, The Hebrew University of Jerusalem, // 2005 Macroeconomic Dynamics, 9, 2005, 683–740. © Cambrige University Press 2005
- Mixed and behavior strategies in infinite extensive games. In M. Dresher, L.S. Shapley, andA.W. Tucker (eds.), Advances in Game Theory, Annals of Mathematics Study 52, pp. 627–650.Princeton, NJ: Princeton University Press, 1964.
- Eisenberg M.A. Fuller L.L. Basic Conract Law. West Publishing Company 1972 p 89-90
- Цели медиации Fuller L/ L. Mediation: Its Form and Functions // Southern California Law Review 1971 Vol 44 p 305 перевод В. В. Архипов Медиация — предмет изучения правовых дисциплин // Журнал третейский суд № 2 (80) 2012) с. 2
- Гидденс Э. Элементы теории структурации //Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1995 (120с.) с 64.