Мы вручаем сетрификаты, свидетельства, дипломы медиаторов успешщно аттестованным. За 'лектронными технологиями - будущее в медиации. Дистанционные технологии призваны лишь изменить характер взаимодействия преподавателя и обучающегося, расширить их возможности.
Электронное обучение - норма Закона
Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения." - ст. 15 Закона "Об образовании".
Электронные технологии позволяют
работать над учебным материалом: слушать лекции, отвечать на вопросы, участвовать на электронных семинарах, форумах, выполнять задания, отвечать на тестовые вопросы, раскрывать значение спец. терминов по предмету курса в глоссариях, участвовать в «мозговых штурмах» путем создания Википедии в изучаемой предметной области, наполнять базу данных список литературы, направлять эссе о медиации, производить анализ конфликтов по теме курса (из пособия или личной практики), активно направлять вопросы преподавателям через веб камеру по рассматриваемым кейсам либо через обучающий сайт.