Краткая информация о Центре
В 2007 г. Центр занял II место в конкурсе инновационных проектов «Развитию коучинг сети по венчурному предпринимательству Сибирского Федерального округа». Этот проект был направлен на развитие производства учебно-методических материалов в сфере альтернативного разрешения споров. С принятием Закона «О медиации» № 193-ФЗ и сильным влиянием современных технологий электронного обучения на социальную жизнь, специалисты Центра, находясь в Новосибирске, смогли распространить пособие и дистанционные учебные курсы по подготовке медиаторов в 43 городах России, а также в Казахстане, Беларуси, Литве, обучили > 100 медиаторов, аттестовали 90, включая 10 тренеров медиаторов, которые получили дипломы. Выпускники курсов Центра участвуют в проекте обучения 2000 менеджеров холдинговой компании АО **«Самрук Казына»** медиативным компетенциям в сфере социально-трудовых отношений. Было переработано учебное пособие и сайт с учетом международных принципов медиации, сравнительным анализом законодательства регулирующего деятельность медиаторов в странах постсоветского пространства.
Наши образовательные каналы
свыше 4000 клипов в открытом доступе
www.youtube.com/emediator1
www.youtube.com/edogovor
-------------
1) Global Education Digest 2004. Comparing Education Statistics. Across the World – UNESCO Institute for
statistics, Montreal, 2004, 2005.
2) Цитируется по: Черников Г. П., Черникова Д. А.
3) Доля образовательных услуг РФ на мировом рынке снизилась (13.11.2008) // Федеральный портал «Российское образование» / URL: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=5&sid=6921.
Папкова, Т. Экспорт образовательных услуг как реализация государственных интересов // URL: http://www.zarplata.ru/n-id-18433.html.
URL: http://www.newsru.com/russia/24mar2006/education.html.
4) Под транснациональным (трансграничным) образованием понимаются все виды программ высшего образования, курсов обучения, образовательных услуг, включая дистанционное образование, при осуществлении которых обучаемые находятся в другой стране, нежели та, где расположен вуз, присваивающий квалификацию. Программы могут принадлежать образовательной системе зарубежной страны или быть реализованы независимо от какой-либо национальной системы образования.
Определение заимствовано из ст. Г. А. Лукичева «Императив модернизации: международное измерение. Трансграничное образование», опубликованной в журнале «Высшее образование сегодня» (2004. No 4).
5) Зверев Н. И., Пелихов Н. В. Актуальные проблемы подготовки иностранных специалистов в России: К вопросу о формировании приоритетного направления Федеральной программы развития образования
6) «Экспорт образовательных услуг России» // Вестник ЦМО МГУ. 2002. No 4; URL: http://vestnik.cie.ru/n4p3a/zverev2/zverev2.html.
7) Муравьева Марина. Андрей Фурсенко поручил разработать стратегию развития экспорта образовательных услуг России (12 ноября 2008) // http://www.strf.ru/organization.aspx?CatalogId=221&d_no=16553.
8) СЗ РФ. 2006. No 2. Ст. 186.
9) СЗ РФ. 2008. No 47. Ст. 5489. 19 Бюллетень Минобрнауки РФ. 2008. No 8.