Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Потребит. сфера

"Вытряхивали душу" у опекуна детей

ПиратБанк предоставлял кредит Заемщику в потребительских целях, - и Коллектор и сам Банк обязаны соблюдать требования Закона "О защите прав потребителей", поскольку уступка требования либо агентирование не меняет характера правоотношений сторон. Это означает, что финансовая услуга не должна причинить вреда жизни, здоровью и имуществу Детей  

 

Банк предоставлял кредит Заемщику в потребительских целях, - и Коллектор и сам Банк обязаны соблюдать требования Закона "О защите прав потребителей", поскольку уступка требования либо агентирование не меняет характера правоотношений сторон. Это означает, что финансовая услуга не должна причинить вреда жизни, здоровью и имуществу Детей 

 

Наш центр обратился к РуссколлектоР (Бюро кредитной безопасности) 127220 Москва ул. 2-ая Квесисская ул. дом 24 корп. 3 Руководителю.

Маленький штрих: на конверте РуссколлектоРа с гордостью сообщалось, что он  входит в Союз промышленников и предпринимателей РФ.

По просьбе опекуна Детей настоящим письмом уведомляем Вас о прекращении любых обязательств по всем кредитным договорам между Банком и его бывшим Заемщиком, об отсутствии обязательств детей перед Банком и Коллектором. Также действуя в интересах Детей в порядке ст. 980 ГК РФ в целях предотвращения вреда их личности, имуществу, с целью возмещению морального вреда 150, 1064, 1065 ГК РФ заявляем следующее.

Отец в результате хронического алкоголизма умер 26 декабря 2007 г. Еще при жизни он был лишен родительских прав в порядке ст. 69 и 70 СК РФ, а над его малолетними детьми была установлена опека - ст. 31, 32 ГК РФ, ст. 145, 146, 148 и 150 СК РФ.

Совершенно непонятно, как зная информацию о хроническом алкоголизме Заемщика Банк выдал ему кредит? В любом случае все обязательства Заемщика были прекращены в силу ст. 1112 и 1117 ГК РФ. Исходя из того, что к письму не приложены ни копия кредитного договора, ни свидетельство о наследования по Закону, ни завещание, мы делаем вывод об отказе Банка в принятии наследства (ст. 1152, 1153 ГК РФ) и пропуске сроков принятия наследства (ст. 1154 ГК РФ). В письме также нет решения суда (ст. 1155 ГК РФ) и объяснение уважительности причин пропуска срока принятия наследства. Судя по дате заключения договора -  в  2003 г. а также с учетом антисоциального образа жизни самого Заемщика, не совершавшего платежей в пользу Банка, мы констатируем прекращение обязательства также по основаниям истечения общего срока исковой давности, составляющего три года (ст. 196 ГК РФ).

Таким образом ультимативные и угрожающие требования Письма не основаны на Законе, и могут быть квалифицированы как самоуправство, вымогательство либо принуждение к заключению сделки. (Соответствующие статьи УК РФ Вы легко найдете).

Особенно угнетающе на Детей подействовало Ваше обещание войти "без их согласия в их квартиру". Выделенные жирным текстом статьи бросают тень на доброе имя малолетних граждан, которые не должны Банку ни копейки и не имеют никаких правовых отношений с Коллектором.

Банк предоставлял кредит Заемщику в потребительских целях, - и Коллектор и сам Банк обязаны соблюдать требования Закона "О защите прав потребителей", поскольку уступка требования либо агентирование не меняет характера правоотношений сторон. Это означает, что финансовая услуга не должна причинить вреда жизни, здоровью и имуществу Детей - ст. 1095, 1096 ГК РФ. Они не обязаны доказывать Банку, Коллектору отсутствие обязательств перед ними. Они не обязаны нести расходы на правовые услуги, предъявлять Банку, Коллектору свидетельство о смерти либо иные документы.

 

Ст. 12 и 15 закона "О защите прав потребителей" предполагает, что исполнитель услуги т.е. Банк и Коллектор предпримет все возможное для недопущения причинения морального вреда Гражданам, тем более в случае Детей, оставшихся без отца. Но поскольку вместо адекватных процедур оценки платежеспособности Заемщика, вместо направления уточняющих запросов и точного выяснения обстоятельств дела, Коллектор нарушил личные неимущественные права Детей путем направления писем содержащих дезинформацию и угрозы, бросающих тень на честь и достоинство Детей, руководствуясь ст. 12, 150-152, 1095, 1096, 1099, 1101 ГК РФ, ст. 13, 14, 15 Закона "О защите прав потребителей":

Требуем

 

1.В течение двух недель принести Детям извинения и опровергнуть информацию, содержащуюся в письме б/н от 28 апреля 2010 г.

 

2.В этот же срок официально подтвердить факт отсутствия задолженности Детей перед Банком и Коллектором

 

3.Выплатить денежную компенсацию причиненного морального вреда в размере 5000 руб.  каждому сыну.

 

В случае бездействия / не получения ответа оставляем за собой право обращаться в органы Прокуратуры, Роспотребнадзор, Российский Союз промышленников и предпринимателей, в органы банковского надзора и в суд. Кроме того не исключаем публикацию наших последующих обращений в сети Интернет.

 

Денег, конечно не вернули. Извинений не принесли. Но и угрожать перестали. До Коллектора  сложно дозвониться. Да и стоит ли теперь?

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск