Есть уязвимое место у каждой женщины - это её внешность. Каждая женщина желает хорошо выглядеть. На этой слабости построена многомиллиардная индустрия косметологии и парфюмерии. И вот наш Центр предлагает тему вебинара"Медиация в отношениях с клиентами или Как не попасть из салона красоты — прямиком в долговую яму."
Как не попасть из салона красоты — прямиком в долговую яму.
Из салона красоты — прямиком в долговую яму. Сотни женщин, польстившись на бесплатные косметические процедуры, теперь вынуждены выплачивать кредиты, оформленные под огромные проценты. Вполне естественное желание стать красивой для многих обернулось головной болью и незапланированными расходами.
Потребительские конфликты вокруг нас
Итак тема потребительских конфликтов пронизывает всё больше сфер в социальных отношениях: банковская, страховая, туристские услуги, сложная бытовая техника, жилищно-коммунальные услуги, автосервис и др. Ещё 10 лет назад мы сняли учебный фильм Конфликт и эффективные отношения с клиентами, защита от злоупотреблений правами потребителя, и с тех пор тема вызывает устойчивый интерес у аудитории. Поэтому одна из точек входа в медиативную практику - это разрешение потребительских конфликтов.
Специально для дорогих женщин предлагаем интересный кейс. Красота потребовала слишком больших жертв.
Мы полагаем, что вместо постоянного изменения законов лучше развивать программы правового просвещения граждан и программы медиации.