Медиация особенности применения или Специализированный курс медиации - это минимум академизма. Максимум практики. Мы далеки от бесплодных академических дискуссий, и по Спенсеру считаем, что величайшая цель образования есть не знания, а действия. Обучаясь у нас, Вы не только получите возможность разрешать конфликты на практике, но и научитесь взаимодействовать с современной образовательной системой класса CMS (Course Management System)
- И хотя эти системы электронного обучения (eLearning) преимущественно обходят стороной Россию - иного выбора у нашей страны нет: либо Интернет обучение, либо падение уровня образования населения в регионах до времен раннего средневековья.
«Медиация. Особенности применения медиации» в объеме 312 часов, дает право вести практическую деятельность в качестве медиатора широкого профиля на профессиональной основе. Предполагается наличие у соискателя "за плечами" Базового курса
Программа
Программа дополнительного профессионального образования
"Медиация. Особенности применения медиации"
N п/п |
Наименование модуля <*> и тем образовательной программы |
Всего академических часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
|
|
|
лекций |
практических занятий |
|
Первый модуль |
|||||
1. |
РАБОТА В ЗОНЕ КОНФЛИКТА |
|
|
|
|
1.1. |
Конфликт: понятие и классификации Альтернативные классификации. Узкий и широкий подход по Леонарду Рискину. |
5 |
2 |
3 |
Заполнение Глоссария терминов на сайте emediator.ru/moodle или собеседование |
1.2. |
Работа с агрессией в медиации Учебные клипы, лекции и упражнения на обучающем сайте emediator.ru/moodle |
6 |
2 |
4 |
Задание на учебном сайте emediator.ru/moodle или собеседование с использованием широкополосного интернет и веб-камеры. |
1.3. |
Синдром эмоционального выгорания и его профилактика. Примеры судебной волокиты и способов противодействия ей.
|
6 |
2 |
4 |
Работа в Блоге на учебном сайте emediator.ru/moodle или собеседование с использованием широкополосного интернет и веб-камеры. |
1.4. |
Антистрессовые методики Подготовка к переговорам с трудными людьми.
|
5 |
2 |
3 |
Обсуждение на форуме на учебном сайте emediator.ru/moodle или собеседование с использованием широкополосного интернет и веб-камеры. |
1.5. |
Работа с возражениями в медиации Деловая игра «Разъяренный потребитель» |
8 |
2 |
6 |
Анкетирование на учебном сайте emediator.ru/moodle или собеседование с использованием широкополосного интернет и веб-камеры. |
|
Итого |
30 |
10 |
20 |
|
Второй модуль |
|||||
2. |
Коммерческая медиация, применение медиации в преддоговорных и корпоративных спорах: лизинг, недвижимость, поставка, аренда. |
40 |
14 |
26 |
Анализ практической конфликтной ситуации по схеме на сайте emediator.ru/moodle или вне сайта с использованием широкополосного интернет и веб-камеры . |
|
Итого |
40 |
14 |
26 |
|
Третий модуль |
|||||
3. |
Медиация в многостороннем конфликте и при сопровождении проектов. Сценарный анализ. Количественные и качественные оценки конфликтной ситуации. |
30 |
12 |
18 |
Анализ практической конфликтной ситуации по схеме на сайте emediator.ru/moodle или вне сайта. |
|
Итого |
30 |
12 |
18 |
|
Четвертый модуль |
|||||
4. |
Особенности применения медиации при разрешении и семейных, наследственных и школьных споров |
36 |
12 |
24 |
Обсуждение на форуме на учебном сайте emediator.ru/moodle . или собеседование |
|
Итого |
36 |
12 |
24 |
|
Пятый модуль |
|||||
5. |
Медиация в сверхнакаленном конфликте. «Жестские» переговоры. «Грязные приемы» в переговорах. Видео клипы с учебными ситуациями. |
30 |
14 |
16 |
Обсуждение на форуме на учебном сайте emediator.ru/moodle или собеседование с использованием широкополосного интернет и веб-камеры. |
|
Итого |
30 |
14 |
16 |
|
Шестой модуль |
|||||
6. |
Межкультурные особенности и медиация, конфликты ценностей, расовые и религиозные конфликты Видео клипы с учебными ситуациями.
|
24 |
6 |
18 |
Анкетирование на учебном сайте emediator.ru/moodle |
|
Итого |
24 |
6 |
18 |
|
Седьмой модуль |
|||||
7. |
Особенности применения медиации при разрешении гражданско-правовых споров и споров, связанных с интеллектуальной собственностью |
32 |
10 |
22 |
Обсуждение на форуме на учебном сайте emediator.ru/moodle или собеседование с использованием широкополосного интернет и веб-камеры. |
|
Итого |
32 |
10 |
22 |
|
Восьмой модуль |
|||||
8. |
Медиация в административных спорах и судебная медиация. Процессуальные правила рассмотрения гражданских и административных дел. Судебная волокита и уловки. |
30 |
12 |
18 |
Анализ практической конфликтной ситуации по схеме на сайте emediator.ru/moodle или вне сайта с использованием широкополосного интернет и веб-камеры |
|
Итого |
30 |
12 |
18 |
|
Девятый модуль |
|||||
9. |
Медиация в восстановительном правосудии и ювенальной юстиции |
30 |
10 |
20 |
Работа в Блоге на учебном сайте emediator.ru/moodle или собеседование с использованием широкополосного интернет и веб-камеры. |
|
Итого |
30 |
10 |
20 |
|
Десятый модуль |
|||||
10. |
Особенности применения медиации при разрешении трудовых споров Примеры коллективных трудовых конфликтов из масс-медиа. |
30 |
10 |
20 |
Анализ практической конфликтной ситуации по схеме на сайте emediator.ru/moodle или вне сайта с использованием широкополосного интернет и веб-камеры |
|
Итого |
30 |
10 |
20 |
|
11. |
Итоговая аттестация |
|
|
|
Собеседование с использованием широкополосного интернет и веб-камеры. Бально -экспертный метод оценивания. |
|
Итого |
312 |
110 |
202 |
|
-
Последовательность освоения модулей образовательной программы "Медиация. Особенности применения медиации" выбирается слушателем самостоятельно.