Прорывная идея нашего товара заключается в опровержении догмата, господствовавшего в науке почти четыре столетия: Великая теорема Ферма не имеет краткого элементарного решения. Со средних веков и вплоть до 2020 г. тысячи и тысячи страниц с элементарными доказательствами теоремы Ферма были отправлены редакциями научных журналов в мусорное ведро со стандартными отписками: редакция таковых более не принимает. В адрес Пьера де Ферма сыпались проклятия и оскорбления — дескать он «заливал»,
утверждая, что нашёл «воистину чудесное решение».
И такое или аналогичное решение было выгравировано с помощью лазера на гранях деревянного кубика — товар был принят поставлен на складе интернет магазина Ozon (можно заказать также с сайта emediator).
Гиперкуб на подставке с доказательством теоремы Ферма
В адрес Сибирского Центра медиации поступили анонимки и ложные экспертизы и оскорбления — но ни одного научного опровержения за срок свыше одного года.
Идея ко-маркетинга.
Купите гиперкуб, опровергните доказательство - и получите со скидкой товар Х в интернет- магазине Ozon. Все скидки осуществляются за счёт Сибирского Центра медиации. Товар должен быть класса люкс, эксклюзивным.
Размер скидки от 5 до 100%
«Даже искушенным тяжело отличить люкс от премиума и моды – и цена в этом вопросе не главное. Усилия маркетологов стирают грани между ними», – предупреждает Джеймс Румелиотис. И все же делает попытку объяснить: по его мнению, понять, относится ли продукт к классу люкс, позволят ответы на несколько вопросов. Главный вопрос: производится продукт на конвейере или вручную в ограниченных количествах? «Люксовый бренд очень редок – не предназначен для всех», – дает свой ответ Гари Харвуд, один из основателей и директор брендингового агентства HKLM.
В магазине Ozon появился наш Гиперкуб деревянный трёхмерный с доказательством Великой теоремы Ферма. Ссылка выполненном при помощи лазерной гравировки. Это изделие собирается руками, без инструментов, без клея, и оно призвано развивать творческое воображение. Вы можете заказать его через интернет магазин Ozon либо через наш е-Магазин и получить конверт с гиперкубом.
Ждем Ваши предложения на адрес
Ваши товары будут размещены на этом сайте, в рассылке, на учебных видео и др. носителях.
Кому это может быть интересно?
Гиперкуб интересен инновационным, амбициозным компаниям для создания мотивации к достижению «невозможных» целей - продуктивная паранойя. Размеры собственно куба 72 мм ребро. Размеры на стойке 170 мм и диаметре, 320 мм по высоте.
Бизнес-план имеет смысл составлять после первых «сигналов с рынка», мы их собираем. Предпочтительнее грантовая поддержка. Мы открыты для сотрудничества с экспортерами наукоемкой продукции за рубеж.
Наша продукция имеет инструкции на русском и английском языках. Доказательство выполнено на английском.
Прорывная идея в действии
В этом коротком видео Вы увидите, как трудно ломать стереотипы невозможно.
Что делать?
Давайте мы разместим ссылки на Ваши товары / услуги, а Вы - на наш гиперкуб. Можно создавать короткие видео о свойствах гиперкуба, связь Великой теоремы с основополагающими принципами физики и философии. Готовится очередное издание книги для 12+ «Восхождение к вершине гиперкуба». Продвижение образовательных курсов за пределы России — это та же «мягкая сила», о которой так много говорят политики. Элементарный перевод доказательства на английский, испанский, китайский и др. языки.
Деревянные сувениры — Сделано в России.
Почему бы и нет, даже в условиях сильного сопротивления и лоббирования интересов математиков из США. Если располагая скромными возможностями, из региона России, нам удалось что-то сделать, то может быть с Вашей энергией что-то пойдет ещё лучше!