14 сент. 2013 г. на конференции по теме: «Психология XXI столетия. Новые возможности» состоится мастер-класс Марата Авдыева Онлайн разрешение споров путем медиации - вызов глобализации и возможности проф. самореализации. с 13-00 до 14-45 . Адрес :Новосибирск Микр-он «Горский», д.9. оф. № 405, 4 эт. Что такое международная медиация? Лучше один раз увидеть. Имитационные сессии в процессе занятия, интереснейшие кейсы. Лучше один раз увидеть!
Года три назад, студенты — практиканты пожелали увидеть сессию медиации «вживую». Но возникает вопрос, как же соблюдать при этом принцип конфиденциальности? И вот благодаря нашим международным контактам и активному инновационному поиску, мы теперь можем «погрузить» каждого желающего в атмосферу настоящей медиации благодаря имитационным сессиям.
В двух словах, медиатор - это нейтральное лицо, помогающее сторонам найти конструктивный способ урегулирования спора, разногласий. Медиатор онлайн - это профессионал, работающий на международном уровне. Потому что спрос на эту профессию необычайно высок. Но возможно, Вы об этом ничего не слышали?
Каждому участнику нашего мастер класса мы подарим DVD диск с учебным фильмом Стань медиатором заработай на выгодных сделках и мировых соглашениях.
Кроме того, участникам мастер-класса будет предоставлен сертификат, дающий право на скидку в размере 2000 руб. при заключении договора на обучение по программе подготовки медиаторов.
Ломая привычные стереотипы "невозможно" и "безумно дорого"
Запись видео стала производится без внешней видео камеры, но с использованием аппаратно-программных средств самого компьютера и веб-камеры позволили добиться качества видео в формате высокого разрешения (HD-High Definition) и сократили обьём виде файлов на порядок. Меньший объем — проще работа и быстрее скорость загрузки отснятого видео контента в сеть. Всё это помогло преодолеть стереотипы дороговизны и сложности работы с видео контентом (характерные не только для стран СНГ, но для сообществ медиаторов в развитых странах) , и использовать мощный инструмент для образования и международного обмена опытом в виде теле-конференций, опираясь на общедоступные технологии. По нашему мнению, совершенно нормальна ситуация, когда технические вопросы воплощают творческие идеи преподавателя, когда сам преподаватель свободно и уверенно оперирует учебным конентом в любой форме без обращения к специалистам либо делегирует рутинные вопросы ассистентам и методистам.
Почему именно видео?
Согласно Роберту Смиту (Robert Smith), активно пропагандирующему видео технологии для обучения медиаторов, имитационные сессии и ролевые игры, в которых обучающиеся играют активную роль в качестве медиаторов, сторон спора либо адвокатов очень интересны и могут передать ощущение спонтанности, участия в реальной процедуре медиации. Тренеры и другие участники, могут дать незамедлительную и конкретную обратную связь, которая усиливает преподавательские цели занятия. Видео в качестве учебного пособия не являются заменой для ролевых игр, но может дополнять и расширять обучение от ролевых игр.
Какие преимущества дает видео?
Видео можно посмотреть в группе и не только в группе, во время обучения — «живое» видео, когда все участники и наблюдатели доступны, обычно в течение ограниченного времени обучения. Работа с видео, размещенным в интернет может проводится во время учебных занятий, но также может быть назначено в качестве домашнего задания до или после ролевой игры в классе, что позволяет обучающимся просматривать видео в удобное время.
Юмор и мультфильмы
могут обеспечить хороший перерыв от интенсивных процедур посредничества и может помочь "остудить эмоции" участников в процессе ролевых игр. Например, короткий клип из художественного фильма показывает деструктивный способ развода и далее происходи обсуждение эффективности посреднических процедур. Опять же вопреки стереотипу дороговизны создания анимаций, автор ссылается на мультфильмы о медиации, сделанные силами преподавателей и даже школьников старших классов(!) , на основе готовых платформ, подписка на которые вполне доступна не только доля образовательных центров ни и частных лиц
Электронные технологии
стирают грань между очным обучением и виртуальными классами, представляя целый набор смешанных форм обучения, на одном полюсе которого исключены любые технические средства из учебного процесса - лишь мел и доска (мел и разговор — chalk and talk) на другом — напротив используются виртуальные классы и мощные средства анимации и работы с электронными базами данных, международные телемосты и др. (Главное чтобы технические аспекты были подчинены творческим задачам учебного процесса, а не наоборот!) Медиация по свой сути интернациональна, она предполагает активный диалог с использованием современных средств коммуникаций и обучения.
Условия участия на на конференции по теме: «Психология XXI столетия. Новые возможности»