Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Как жаловаться в период судебных каникул?

Суд онлайнВ период "судебных каникул"  мы и наши партнеры  прибегаем к иным способам защиты нарушенных прав, предусмотренных п. 2. ст. 45 Конституции РФ: Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Тем более, когда дело касается не только нашего Центра но и защиты публичных  нтересовю . Реестр превратился в инструмент борьбы заказчиков с неугодными поставщиками - кто виноват и что делать? - Подать жалобу Премьер Министру Михаилу Владимировичу Мишустину

 


Уважаемый Михаил Владимирович!

16 марта 2020г. на сайте zakupki.gov.ru была размещена запись РНП.235928-20. сведения о недобросовестном поставщике в отношении Заявителя. Данная запись сделана на основании недостоверной информации, является формой преследования Заявителя за выражения нетерпимого отношения к фактам злоупотреблений со стороны региональных органов государственной власти и бездействия со стороны Федеральной Антимонопольной службы России, утратившей контроль над Реестром Недобросовестных Поставщиков (РНП) и не способной остановить вопиющие нарушения антимонопольного законодательства не только в случае Заявителя, но и огромного числа малых и средних предприятий (выдержки из Российской газеты прилагаются).
Конкретно в случае Заявителя победитель электронного аукциона — Союз «Сибирский Центр медиации» обращался в ФАС России с жалобой на решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю (Управление ФАС по ЗК), незаконного ограничивающего право на образовательную деятельность граждан. Вместо рассмотрения этой жалобы по существу, ФАС России переадресовала жалобу Управление ФАС по ЗК письмом от 21.10.2019 ГЗТУ /3043. Такие действия ФАС России противоречат Закону, замалчивают очевидные признаки коррупционных проявлений в Забайкальском Крае и создают прецедент незаконных ограничений на профессиональную деятельность тренеров-медиаторов России в части оказания услуг в сфере дополнительного образования для взрослых по вопросам общего и организационного консультирования.


По логике, поддерживаемой в решении Управления ФАС по Забайкальскому Краю от 25.09.2018 No 03-04-3798, тренеры-медиаторы не могут оказывать образовательные услуги по командообразованию, лидерству. Данная правовая позиция разделяется ФАС России, несмотря на грубое противоречие Закону «Об образовании», Закону «О конкуренции» и ст. 34 Конституции РФ. В данном случае ФАС России и его региональное подразделение вынесли специальный запрет, касающийся именно медиаторов с целью ограничения конкуренции на рынке услуг дополнительного образования в г. Чите Забайкальского Края. Этот запрет противоречит Указу Президента РФ от 21 февраля 2019 г. № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих», письму Министерства труда и социальной защиты РФ от 29.04.2019 № 18-3/10/П-3734, где в п. 8. рекомендуется обучать госслужащих деловым переговорам, навыкам разрешения конфликтов, но не коучингу.

Именно надуманные требования в закупке о необходимости привлечения тренера-куча Федерального уровня стали поводом для отказа от сотрудничества со стороны руководителей исполнительных органов государственной власти Забайкальского Края и руководителей структурных подразделений, дважды пропустивших занятия Союз «Сибирский Центр медиации», проведенные исполнителем госконтракта в Новосибирске в точном соответствии с документацией по электронному аукциону по месту своего нахождения с приглашением государственных служащих Новосибирской области для которых занятия прошли бесплатно (фото занятий прилагаются).
Заявитель и его руководитель многократно обращались в арбитражные суды Забайкальского края (А78-12161/2019), города Москвы (определение от 20.11.2019 по делу № А40-301238/19-120-2263) с целью пресечения злоупотреблений, включая подложные экспертизы и заказные решений органов государственной власти. Судебные заседания в судах апелляционной / кассационной инстанций откладываются из-за коронавирусной инфекции на неопределенный срок. Отчетливо понимая, что право на судебную защиту в этот сложный для России период затруднено, Заявитель прибегает к иным способам защиты нарушенных прав, предусмотренных п. 2. ст. 45 Конституции РФ: Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Тем более, когда дело касается не только Заявителя, но и публичных интересов, а именно:

а) вынесения решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 25.09.2018 No 03-04-3798 имеющее явно заказной характер и направленного на ограничение конкуренции;
б) параллельного проведения двух аукционов 23 сентября 2019 г. в 3:05 по Мск с одним и тем же предметом контракта, наименованием учебных мероприятий и техническими заданием;
в) очевидного сговора Госзаказчика и Читинского филиала (РАНХиГС) сцелью присвоения бюджетных средств на сумму 932493 руб. под предлогом реализации образовательных программ для взрослых (государственных служащих), с имитацией соблюдения ФЗ 44-ФЗ, но в действительности в полном игнорировании закона и принципы конкурентных торгов;
г) вынесения серии подложных заключений о проведения экспертиз по аналогичным процедурам электронных аукционов с участием Соответчика Госзаказчика и Читинского филиала №№ 0891200000619002874, 0891200000619002875, 0891200000619003146, 0891200000619009095, 0891200000619009839, 0891200000619010226. В нарушение п. 5 и 6 ст. 39, 94, 41 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ без получения согласований от Управления ФАС по Забайкальскому Краю.
В соответствии со ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» ) ведение РНП делегировано ФАС России. Свои возражения Заявитель направлял в установленный срок в ФАС России и Управление ФАС по ЗК, но ответа не получил. Из этого следует, что ФАС России считает все действия, произведенные Управление ФАС по Забайкальскому Краю законными, а следовательно руководитель ФАС России может дать объяснения Правительству РФ по изложенной выше ситуации.

Может ли руководитель ФАС России И́горь Ю́рьевич Арте́мьев дать ответы на поставленные вопросы Заявителя? Может ли руководитель ФАС России также объяснение

а) почему произошел резкий рост числа обращений о включении компаний в реестр недобросовестных участников госзакупок - почти в два раза по итогам 2019 года. Реестр превратился в инструмент борьбы заказчиков с неугодными поставщиками - пишет Юлия Кривошапко Российская газета - Федеральный выпуск No 35(8089)
б) почему государственные заказчики перестали платить по государственным контрактами под надуманными предлогами предприятиям МСБ?

Уважаемый Михаил Владимирович, отправляя прежнее Правительство РФ в отставку, Президент России Владимир Владимирович Путин признал наличие ряда проблем в его работе. Состояние дел в сфере государственных закупок остается крайне неудовлетворительным. Заявитель может привести целый ряд кейсов из практики, свидетельствующих о грубом нарушении принципов честной конкуренции, о целой системе заградительных условий для предприятий МСБ и НКО со стороны государственных заказчиков и региональных органов власти (информация может быть предоставлена по запросу). Вопреки курсу на упрощение процедур и создание условий, в подавляющем большинстве закупок победитель предопределен, а нежелательные «посторонние» вытесняются с рынка не конкурентными методами, включая недостоверный РНП, что свидетельствует об неудовлетворительном исполнении возложенных на ФАС России функций.

Огромная просьба

запросить отчет и дать объективную оценку деятельности руководителя ФАС России И́горя Юрьевича Арте́мьева по изложенным обстоятельствам.

Фргамент из Жалобы об исключении недостоверной информации из реестра недобросовестном поставщиков в отношении Заявителя и социальном вреде преследования НКО за выражение нетерпимого отношения к коррупции

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск