то добиться ответа от компании-производителя так или иначе реально. Множество дел, связанных с некорректной работой смартфонов, закончились успешно для покупателей. Компании возмещали стоимость смартфона, неустойку, услуги юристов, моральную компенсацию и штраф. В прошлом году после заявления компании Apple в США прокатилась волна судебных исков. Оказалось, что многие клиенты остались весьма недовольны качеством продукции,
которая вообще говоря находится в сегменте премиум-класса.
Явление не обошло стороной и Россию, где сразу несколько пользователей iPhone, заметивших замедление работы, решили подать иски к компании Apple в суд, но получили отказ из-за неверно оформленных документов. Правда, спустя время некоторым все-таки удалось подать иск. Поставляет продукцию Apple "Эппл Рус
Эта дочка и будет отвечать за смартфоны бренда, в случае если в руках пользователей окажется дефектный экземпляр. Однако обиженные покупатели и тут сталкиваются с трудностями на пути к справедливости.
В "родном" сервисном центре могут не установить никаких нарушений и вернуть смартфон назад. В этом случае адвокаты можно провести независимую экспертизу. Стоит она в среднем 3-5 тысяч рублей. При этом в рамках судебного процесса экспертиза, в случае разногласий между сторонами по качеству товара, проводится за счет продавца / поставщика.