В более широкой постановке вопрос формулируется так, как политика ценообразования в медиации. Для начала ориентируйтесь на те сфер деятельности в которых Вы работаете. Юриспруденция. Аудит. Финансы . . . Можно взять за основу почасовую ставку специалиста в Вашей сфере. Можно исходить из принципа: 5-10% от цены конфликта стороны готовы заплатить за решение проблемы.
Есть и др. ориентиры — сравнение с товаром субститутом. Традиционное судебное разбирательство — сколько стоит сопровождение дела в суде? Или услуги риэлтора по подбору варианта и сопровождении сделки.
Для услуги - «новинки» цена может быть названа с учетом скидки, а в некоторых случаях, с учетом премии, в зависимости от качества услуги, опыта медиатора в аналогичных проектах. Конечно важно уметь правильно обосновать стоимость сложного проекта. Будьте осторожны в ценовой политике. Не берите необоснованных гонораров. В конечно счёте всё решает конкуренция на на рынке. Элита бизнеса в медиации зарабатывает очень хорошо в развитых странах.