Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Для научной суверенизации России

500 или 1 стр?Доказательство необходимо для научной суверенизации России и развенчания предубеждений о вторичности отечественной науки. Как с позиции квантовой механики была доказана ABC-conjecture в теории чисел? Западная версия 500 стр. Российская - 1 стр. В этом видео объясняются также азы теории матриц, преобразований Фурье, Гильбертова пространства, стат. физики и систем линейных дифф. уравнений, необходимые для понимания простейшей идеи

доказательства. Имеются вставки численного моделирования, завораживающих картин фазового пространства и др. Для дерзких и любознательных ? 

 

ABC-conjecture, ABC-гипотеза

 

Скорее всего, без квантовой механики, найти доказательство было бы просто невозможно!

Для чего мы снимаем учебное видео?

В наше время особенно важно развивать отечественные науку и образование.  Западный мир идёт по пути узкой специализации. Именно поэтому "забугорские" математики, как правило, плохо знают  физику / квантовую механику. Советская система образования была признана одной из лучших в мире, оно оставило глубокий задел, который следует не потерять, а приумножить.

Неслучайно нашей стране блокирован доступ к современным технологиями искусственного интеллекта - Запад не желает научного лидерства России . 

Президент Владимир Путин на совещании по случаю 300-летия Академии наук России особое внимание уделил необходимости научного развития, а ранее была принята программа Десятилетие науки и техники. Важную роль здесь играют точные науки и система образования.

В средней школе выхолощено интересное содержание, много рутины, мало задействовано аналитическое творческое мышление.  Запад со своими "реформами" в сфере образования на протяжении трех десятилетий насаждал зависимое мышление в России. Системе регистрации научных открытий был нанесен сокрушительный удар еще в 1991 г.. 

Научный и инженерный потенциал предстоит восстановить.

 

Допустим,  что школьную программу составляете Вы, что бы потребовали в неё включить / исключить?  В прилагаемой монографии приводятся конкретные примеры того, как МНОГО изучается в школе и как МАЛО эти знания используются на практике. Неиспользуемые знания забываются очень скоро.

Проекты  по решению изобретательских задач, по созданию и разработке чего-то принципиально нового , творческого, необходимы для закрепления знаний в школе в ВУЗе. 

Нужны талантливые педагоги и наставники! 

Школа перегружена формальными процедурами и отчетами. Школа не учит, а лишь тестирует. Учат репетиторы после школы. Такая ситуация абсурдна. Именно поэтому мы развиваем наши образовательные проекты.

  Нет подключаемого плагина pdf, но вы можете скачать файл pdf.

Ссылки

Авдыев, М. А. Зачем школьнику XXI века доказательство Великой теоремы Ферма? / М. А. Авдыев // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 17 ноября 2023 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2023. – С. 9-20. – DOI 10.21661/r-560960. – EDN XWJNWW.

 Авдыев М. А. Великая теорема Ферма и ABC-гипотеза в школе XXI века: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. FERMAT'S LAST THEOREM AND ABC-CONJECTURE IN THE SCHOOL OF THE XXI CENTURY

 

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск