Доказательство необходимо для научной суверенизации России и развенчания предубеждений о вторичности отечественной науки. Как с позиции квантовой механики была доказана ABC-conjecture в теории чисел? Западная версия 500 стр. Российская - 1 стр. В этом видео объясняются также азы теории матриц, преобразований Фурье, Гильбертова пространства, стат. физики и систем линейных дифф. уравнений, необходимые для понимания простейшей идеи
доказательства. Имеются вставки численного моделирования, завораживающих картин фазового пространства и др. Для дерзких и любознательных ?
ABC-conjecture, ABC-гипотеза
Скорее всего, без квантовой механики, найти доказательство было бы просто невозможно!
Для чего мы снимаем учебное видео?
В наше время особенно важно развивать отечественные науку и образование. Западный мир идёт по пути узкой специализации. Именно поэтому "забугорские" математики, как правило, плохо знают физику / квантовую механику. Советская система образования была признана одной из лучших в мире, оно оставило глубокий задел, который следует не потерять, а приумножить.
Неслучайно нашей стране блокирован доступ к современным технологиями искусственного интеллекта - Запад не желает научного лидерства России .
Президент Владимир Путин на совещании по случаю 300-летия Академии наук России особое внимание уделил необходимости научного развития, а ранее была принята программа Десятилетие науки и техники. Важную роль здесь играют точные науки и система образования.
В средней школе выхолощено интересное содержание, много рутины, мало задействовано аналитическое творческое мышление. Запад со своими "реформами" в сфере образования на протяжении трех десятилетий насаждал зависимое мышление в России. Системе регистрации научных открытий был нанесен сокрушительный удар еще в 1991 г..
Научный и инженерный потенциал предстоит восстановить.
Допустим, что школьную программу составляете Вы, что бы потребовали в неё включить / исключить? В прилагаемой монографии приводятся конкретные примеры того, как МНОГО изучается в школе и как МАЛО эти знания используются на практике. Неиспользуемые знания забываются очень скоро.
Проекты по решению изобретательских задач, по созданию и разработке чего-то принципиально нового , творческого, необходимы для закрепления знаний в школе в ВУЗе.
Нужны талантливые педагоги и наставники!
Школа перегружена формальными процедурами и отчетами. Школа не учит, а лишь тестирует. Учат репетиторы после школы. Такая ситуация абсурдна. Именно поэтому мы развиваем наши образовательные проекты.
Ссылки
Авдыев, М. А. Зачем школьнику XXI века доказательство Великой теоремы Ферма? / М. А. Авдыев // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 17 ноября 2023 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2023. – С. 9-20. – DOI 10.21661/r-560960. – EDN XWJNWW.
Авдыев М. А. Великая теорема Ферма и ABC-гипотеза в школе XXI века: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. FERMAT'S LAST THEOREM AND ABC-CONJECTURE IN THE SCHOOL OF THE XXI CENTURY