Друзья и коллеги! Помогите отыскать смелого учёного физика - математика, который поможет подписать рецензию на мою Монографию по теме Великой теоремы Ферма и АВС - гипотезы. Монография насчитывает около 250 стр. русский и английский языки. Издательство Сибирский Центр медиации. Удобный электронный формат с гиперссылками на главы, таблицы, программный код. Большое количество ярких рисунков для наглядности изложения. Этот труд - удар по мифу о гегемонии Западной науки, которая "обломала зубы" от потуг решения названных головоломок.
(В действительности каждый старшеклассник поймёт краткие русские версии доказательств). Библиографический список - семь десятков наименований. (Монография будет выслана рецензенту по запросу). Планируется публикация в Национальной электронной библиотеке в открытой форме сентябрь 24 Бесплатно для наших детей и внуков, для всех любознательных независимо от возраста
Почему автор выбрал в качестве объекта исследования Великую теорему Ферма (ВТФ) и ABC-гипотезу? - потому, что обе проблемы формулируются очень просто, но чрезвычайно сложно доказываются. Пожалуй, нет такого школьника, который не слышал бы о Великой теореме, справедливо относимой к математическим жемчужинам. Не меньший интерес представляет
ABC-гипотеза, которая оказалась не настолько популярной среди широкой аудитории читателей, но также обросла своими легендами, прежде всего из-за беспрецедентно объемного доказательства талантливейшего математики из Токийского университета.
Изначально автору удалось доказать ВТФ с помощью высшей математики, анализа устойчивости гипотетической конструкции в виде трех вложенных гиперкубов. Оказалось, что любая малейшая флуктуация неизбежно приводит к уничтожению симметрии конструкции. Это показалось очень странным, ведь материализм постулирует постоянное движение. В этом сложном виде автор пересказывал ВТФ перед разными аудиториями слушателей, включая студентов гуманитарного профиля, одновременно продолжая поиск простого доказательства путём создания учебных фильмов, 3D-моделирования, написания книги "Восхождение к вершине гиперкуба", заочно споря с апологетами про-американской версии доказательства. Их деструктивная критика, порою на условиях анонимности, также сыграли положительную роль в поиске простого, но одновременно математически строго доказательства - оно приведено в Главе 2 книги.
Тем не менее краткая версия доказательства ВТФ - российская версия встретила прохладный приём адептов про-западной науки. Возникала новая проблема - отсутствие системы государственной регистрации научных открытий в России. Эта система была полностью уничтожена в период неоправданных ожиданий от органичной интеграции российской науки в общемировую - (читайте - в Западную). Итак, краткого доказательства ВТФ как будто и не существует, его словно и не понимают, поскольку есть лишь одна официально признанная ста сорока страничная Американская версия доказательства ВТФ.
В этой монографии изложены российские версии доказательств обеих математических жемчужин. Они доступны понимания широкой аудитории - школьникам старших классов. Это миллиарды людей на Земле. С этой целью в монографии - Гл. 4, 5 сделан перевод и на английский язык, остающийся\textcolor{teal} {латынью XXI века}. Вместе с тем экономика, торговля, финансы и технологии стремительно набирают темп в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а мир становится многополярным. Быть может, благодаря читательской поддержке и технологиям подготовки научных текстов, появятся переводы и на другие языки.
Автор убеждён, что "открытие по плечу" каждому школьнику, что искусственный интеллект должен служить человеку, усиливая его научный потенциал, а не становиться инструментом верификации доказательства и единственным критерием истинности (такая негативная тенденция прослеживается в Западной математике, ориентированной на поиск доказательств, доступных для понимания лишь узким кругом избранных авторитетов).
Современная школьная программа далека от сбалансированности, она перегружена разрозненными фактами, сведениями. Просто поразительно как много изучается в школе и как мало применяются полученные знания на практике. Поиск наглядного, краткого доказательство ВТФ - это повод задуматься над \textit{системностью} школьного образования, отвечающего нуждам XXI века в условиях острого противостояния России со странами объединённого Запада. Здесь идут в ход недобросовестные приёмы: лже-научные экспертизы, подмена обсуждаемого тезиса (проще говоря демагогия), постоянно изменчивая позиция, анонимки, личные выпады, отказ от диалога и др. Но оппоненты упускают из вида профессиональный опыт Союза Сибирский Центр медиации по борьбе с "грязными приёмами" в конфликтах. Именно благодаря поддержке этой организации была создана данная монография.
Школьники изучают слоистое строение Земной коры, теорему Пифагора, скалярное произведение векторов, закон сохранения вещества при химических реакциях, конгруэнтность фигур, симметрию. Ряд базовых понятий из высшей математики, например, понятие однородности, изотропности пространства преподают на уроках природоведения, труда и физики. С помощью принципов симметрии поддаются решению задачи, требующие, в общем случае знания основ интегрирования и дифференцирования, умения решать системы дифференциальных уравнений в частных производных. Наконец, уроки черчения и астрономии, изучение памятников мирового культурного наследия, основ логики и философии — всё это поможет в поиске доказательства ВТФ с опорой на школьные знания. Налицо преимущества междисциплинарного подхода.
Автор убеждён, что излагаемая в данной публикации краткая версия ВТФ способствуют концентрации внимания, стимулирует интерес к творческой учёбе у школьников и студентов.
Но есть и более веская причина - борьба с предубеждением. И не случайно глава 6 книги посвящена борьбе с ошибочными предубеждениями в науке. Еще в 2019г. Автор поставил себе целью развенчать миф о превосходстве Западной науки над российской. С этих позиций Великая головоломка может рассматриваться как индикатор суверенизации российской науки. Закономерно враждебное отношение апологетов Западных стран к такому доказательству, поскольку оно оспаривает господствующие стереотипы о лидерских позициях США в точных науках. Об этом будет рассказано в главе 6.
И вот примерный ваприант рецензии: