1. Направления вопроса Клиента в краткой форме - Ответ Консультанта, где выражается принципиальная готовность или невозможность проведения консультации, а также уточнение формулировки вопроса, запрос дополнительной информации в случае необходимости.
2. Уточнение постановки проблемы со стороны Клиента, направление дополнительных данных. На этой стадии Клиент может воспользоваться стандартными анкетами, методиками или специализированным программным обеспечением для проведения опроса, наблюдения собственной работы или проблемы. Эта фаза диалога продолжается до тех пор, пока Клиент и Консультант не достигнут ясности по проблеме, а также станут понятны цели консультирования, метолы консультирования, критерии качества результата, необходимые затраты консультанта на проведение консультации.
3. В случае, если Клиент впервые обращается к Консультанту – необходимо подписать договор, получить выставленный счет и совершить полную иди частичную оплату услуги. Для Клиентов, обращающихся второй и более раз договор подписывать нет необходимости – только лишь оплатить по счету. По мере развития сотрудничества с таким клиентом практикуется предоставление услуги с отсрочкой платежа и скидки.
4. Далее Консультант проводит консультацию, направляет ее результат Клиенту. На этой стадии желательно обсуждение результата при помощи телефонного и других каналов связи, возможно очное общение по ключевым моментам консультации. Если у Клиента возникают вопросы, по проведенной консультации – стороны фиксируют их письменно и Консультант бесплатно дает разъяснения по возникшим вопросам в рамках первоначальной постановки проблемы. После этого осуществляется подписание акта об оказанных услуга, работах. Вместе с актом Клиенту направляется ход исполнения заказа, где документированы проведенные мероприятия и потраченные нормативные часы – чистое время работы Консультанта над проблемой, без включения времени на администрирование. Если у Клиента снова возникают вопросы, то Консультант снова дает пояснения, комментируя бесплатно лишь ранее данные разъяснения - иные вопросы рассматриваются как постановка новой проблемы.
5. Молчание клиента, отсутствие мотивированных возражений по проведенной консультации в течение 2-х недель с момента направления в его адрес результатов, рассматривается как затягивание диалога. В этом случае работа, услуги Консультанта считаются принятыми в полном объеме.
6. Результат работ храниться в архиве Консультанта в течение 1 года. Результат работ или его дубликат может быть выслан заказным письмом (бандеролью) по просьбе Клиента и в случае оплаты расходов на печать документов и пересылку. По истечении срока хранения Клиент может запросить дубликат результата при условии оплаты расходов на хранение документов расходов на печать документов и пересылку по текущим тарифам Консультанта и третьих лиц (организации услуг связи, копировальные центры).
7. С письменного согласия Клиента Консультант может использовать положительный опыт от проведенной консультации в своих публикациях, семинарах, не разглашая конфиденциальной информации о Клиенте. Данное согласие предоставляет Клиенту скидки на тарифы Консультанта при следующем обращении.
8. Рабочее время консультанта рассчитывается в точности до ¼ часа. Консультации продолжительностью менее ¼ предоставляются бесплатно.
Воврат компакт дисков, DVD дисков воможен в течение 14 дней с омоента получения в случае, если обнаружится дефект при чтении. Замена производится бесплатно. Возврат денег - в течение 5 банковских дней.