Обучающий сайт 2adr.ru позволяет в удобное для слушателя время знакомиться с теоретическим материалом, выполнять задания и получать обратную связь в форме замечаний преподавателя. Содержание наполнено примерами из практики, что подчёркивает актуальность медиации, как альтернативного способа урегулирования споров. Мнение Валерия Попова
Персональные лекционные занятия создают атмосферу присутствия и поддерживают постоянный интерес к предмету. Практические занятия в группе в режиме онлайн для меня – самая эффективная форма обучения на курсах. Как говорится: «И себя показать, и на других посмотреть». Плюс всё это можно смотреть в записи. Преимущества перед очными занятиями – свобода расписания и возможность повторения учебных материалов столько раз, сколько необходимо для овладения предметом. Я не знаю (наверняка есть) примеров видеозаписи в режиме онлайн очных курсов с предоставлением этих записей слушателям для обучения.
и далее продолжаем. Предложение: создать блок классических лекций по теории медиации: видео с преподавателем, плюс текст, плюс презентация в формате «pdf».
Моя сравнительная матрица (место жительства – г. Липецк)
№ п/п |
Параметр выбора |
Учреждения, на базе которых образованы курсы по медиации |
||||
Воронежский государственный университет |
ФГБОУ ДПО ИРДПО (Москва) |
Философский факультет СПБГУ |
Центр медиации УрГЮА (Екатеринбург) |
Сибирский центр конфликтологии |
||
1 |
Престижность по пятибалльной системе (оценка автора на момент выбора) |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
2 |
Стоимость курсов, тыс. руб. |
40 |
20 |
90 |
40 |
18,5 |
3 |
Продолжительность |
2 недели |
2 недели: 1 неделя – удалённое обучение, 2 неделя – очно в Москве |
2 недели |
2 недели |
10 – 12 недель |
4 |
Расписание |
С 14-00 до 20-00 кроме воскресенья |
1 неделя – удалённое обучение, 2 неделя – очно в Москве |
С 9-00 до 17-00 кроме воскресенья |
С 9-00 до 18-00 кроме воскресенья |
Свободное |
5 |
Командировочные расходы, тыс. руб. |
30 |
50 |
40 |
50 |
0 |
Выбран вариант не столько самый бюджетный, сколько наиболее удобный по расписанию и месту прохождения, оптимальный по продолжительности (чем дольше активно работаешь с материалом, тем лучше его понимаешь и запоминаешь).